Мы прилетели с Менорки в Дюссельдорф,самолет совершил посадку в 14.42,1,5 часа мы ждали выдачи багажа,никакой информации не было,один из работников аэропорта сказал,что в Eurowings не хватает грузчиков,если компания знает о такой ситуации ,то почему хотя бы не организовать раздачу питьевой воды для детей.Это было ужасно.
Хуже этой компании за свои 69 лет еще не видела. Летели с мужем 16. 09. 2019 из Мальорки в Гамбург. Выстояли огромную очередь на регистрацию, У нас был один чемодан на двоих, взвесив наш багаж. регистратор заявила, что наш багаж принять не может, т.к. вес на 5 кг больше нормы, вместо 23 кг. у нас было 28, но у нас два билета, на двоих мы можем провезти 46 кг.,нигде никакой информации нет,на глазах всей огромной очереди нам пришлось выкладывать вещи, мы выложили 3 кг. могли и еще выложить, но нас заставили идти купить сумку, чтобы мы могли сдать в багаж чемодан и сумку. Стоит ли писать о том, сколько пришлось бегать не молодым людям по аэропорту в поисках сумки, затем в поисках посадки на самолет?!Просто чудо, что мы успели на самолет в последние минуты.
Очень понравилось, что на рейсе Москва-Барселона бортпроводники очень открыто, просто общаются с пассажирами, безо всякой этой "корпоративной" надутости и формальности. Очень располагает. Сам перелет прошел отлично, погрузились-высадились быстро и удобно, для трансфера подогнали автобусы. Молодцы!
Не так уж часто летаю "Евровингз", но по имеющемуся опыту могу сказать, что компания вполне даже ничего. Т.е. в плане обслуживания и прочего нареканий у меня нет. Единственное, что бывает, задерживают рейс (но ненадолго, минут на 10-20), но это со мной случалось редко, так что в минус особо не считаю.
Сразу скажу, что с Eurowings имею дело редко, но все равно есть претензии. Помню, на рейсе в Испанию, Мадрид, нас пассажиров почти час (!) держали в автобусе на летном поле, а дело было летом и было очень жарко. Если бы народ не начал возмущаться, так бы и стояли дальше, наверное. И при этом причину никто потом не объяснил! Из других недочетов - опоздания рейсов (пусть ненадолго, но все же кому то может и принципиально), и очень узкие как шкаф туалеты, развернуться негде. Очень неудобно!
Летела из Милана в Гамбург 25.08.2017г. Багаж пропал, хотя сдавала всего лишь один чемодан весом 22,8 кг. Сегодня 16.09.2018г. до сих пор никаких новостей от авиакомпании. По телефону отвечают только по немецким, а я владею и то с грехом пополам только английским. Если кто поможет советом, как можно получить компенсацию, прошу за задержку багажа, подскажите, буду благодарна.
Обычный лоукост (от Люфтганзы). Ничего особенного, все в соответствии с ценой - просто и непритязательно. Летить можно, это главное.
Лоукостер как лоукостер. Еда бесплатно, но за напитки нужно платить. Бортпроводники в принципе нормальные, но иногда приходится долго ждать, пока придут.
Отменен рейс ew 1956/1957 Мюнхен-Рим-Мюнхен. Вместо него даны билеты на люфтганзу. Даты теже, но вылит из Мюнхена поздно вечером, а из рима в 6:00 вместо 20:20... ..
Маленькие самолеты, бизнес-класса нет (бюджетные все таки), зато кресла откидываются. Багаж провозят за плату, но вот рюкзак можно с собой взять в салон запросто. Короче, летать можно.
Мои фавориты по 2 причинам? 1. Регистрироваться можно за 72 часа 2. Можно выбирать себе место в салоне. Остальным бы так!
Долетели хорошо. Чистенький салон, приветливые бортпроводники. Правда, еду и напитки надо покупать, но на коротких перелетах можно и обойтись.
Через аварию приехал в аэропорт за 45 минут до вылета, они только развели руками и не захотели помочь! Хотя могли !
Чистые ухоженные салоны, персонал внимательный, работает профессионально. В наш полет (10 часов) кормили дважды, горячим и второй раз бутерброд. Но еда была не очень вкусная. Напитки покупаются за дополнительные деньги. В принципе, нормальный перевозчик.
Потеряли наш багаж. Искали пять дней, вот только недавно нашли и доставили счастливым владельцам) Спасибо компании, что все таки доставили, но из-за этой багажной возни не советовала бы их.
Хорошая компания, можно всегда найти недорогие билеты, есть разные акции и распродажи. Багаж можно оплатить через сайт. Летают тоже хорошо, без опаздываний.
Долетели нормально, перелет прошел спокойно. Хороший персонал у них, отзывчивые, вменяемые, всегда можно объяснить ситуацию, тебя поймут и войдут в положение.
Не пустили на рейс ребёнка 2-х лет без пцр теста. Информирования от авиакомпании о требовании предоставления теста для ребёнка не было.Экстрпнно пошли сдавать экспресс тест в аэропорту, и задержались к стойке на 10 минут. Отказали в перелёте, а сам вылет был задержан на целый час.Ужасное отношение к клиентам
Хуже этой компании за свои 69 лет еще не видела. Летели с мужем 16. 09. 2019 из Мальорки в Гамбург. Выстояли огромную очередь на регистрацию, У нас был один чемодан на двоих, взвесив наш багаж. регистратор заявила, что наш багаж принять не может, т.к. вес на 5 кг больше нормы, вместо 23 кг. у нас было 28, но у нас два билета, на двоих мы можем провезти 46 кг.,нигде никакой информации нет,на глазах всей огромной очереди нам пришлось выкладывать вещи, мы выложили 3 кг. могли и еще выложить, но нас заставили идти купить сумку, чтобы мы могли сдать в багаж чемодан и сумку. Стоит ли писать о том, сколько пришлось бегать не молодым людям по аэропорту в поисках сумки, затем в поисках посадки на самолет?!Просто чудо, что мы успели на самолет в последние минуты.
Летела из Милана в Гамбург 25.08.2017г. Багаж пропал, хотя сдавала всего лишь один чемодан весом 22,8 кг. Сегодня 16.09.2018г. до сих пор никаких новостей от авиакомпании. По телефону отвечают только по немецким, а я владею и то с грехом пополам только английским. Если кто поможет советом, как можно получить компенсацию, прошу за задержку багажа, подскажите, буду благодарна.
Отменен рейс ew 1956/1957 Мюнхен-Рим-Мюнхен. Вместо него даны билеты на люфтганзу. Даты теже, но вылит из Мюнхена поздно вечером, а из рима в 6:00 вместо 20:20... ..
Через аварию приехал в аэропорт за 45 минут до вылета, они только развели руками и не захотели помочь! Хотя могли !
Не пустили на рейс ребёнка 2-х лет без пцр теста. Информирования от авиакомпании о требовании предоставления теста для ребёнка не было.Экстрпнно пошли сдавать экспресс тест в аэропорту, и задержались к стойке на 10 минут. Отказали в перелёте, а сам вылет был задержан на целый час.Ужасное отношение к клиентам
Мы прилетели с Менорки в Дюссельдорф,самолет совершил посадку в 14.42,1,5 часа мы ждали выдачи багажа,никакой информации не было,один из работников аэропорта сказал,что в Eurowings не хватает грузчиков,если компания знает о такой ситуации ,то почему хотя бы не организовать раздачу питьевой воды для детей.Это было ужасно.
Сразу скажу, что с Eurowings имею дело редко, но все равно есть претензии. Помню, на рейсе в Испанию, Мадрид, нас пассажиров почти час (!) держали в автобусе на летном поле, а дело было летом и было очень жарко. Если бы народ не начал возмущаться, так бы и стояли дальше, наверное. И при этом причину никто потом не объяснил! Из других недочетов - опоздания рейсов (пусть ненадолго, но все же кому то может и принципиально), и очень узкие как шкаф туалеты, развернуться негде. Очень неудобно!
Лоукостер как лоукостер. Еда бесплатно, но за напитки нужно платить. Бортпроводники в принципе нормальные, но иногда приходится долго ждать, пока придут.
Потеряли наш багаж. Искали пять дней, вот только недавно нашли и доставили счастливым владельцам) Спасибо компании, что все таки доставили, но из-за этой багажной возни не советовала бы их.
Очень понравилось, что на рейсе Москва-Барселона бортпроводники очень открыто, просто общаются с пассажирами, безо всякой этой "корпоративной" надутости и формальности. Очень располагает. Сам перелет прошел отлично, погрузились-высадились быстро и удобно, для трансфера подогнали автобусы. Молодцы!
Не так уж часто летаю "Евровингз", но по имеющемуся опыту могу сказать, что компания вполне даже ничего. Т.е. в плане обслуживания и прочего нареканий у меня нет. Единственное, что бывает, задерживают рейс (но ненадолго, минут на 10-20), но это со мной случалось редко, так что в минус особо не считаю.
Обычный лоукост (от Люфтганзы). Ничего особенного, все в соответствии с ценой - просто и непритязательно. Летить можно, это главное.
Маленькие самолеты, бизнес-класса нет (бюджетные все таки), зато кресла откидываются. Багаж провозят за плату, но вот рюкзак можно с собой взять в салон запросто. Короче, летать можно.
Мои фавориты по 2 причинам? 1. Регистрироваться можно за 72 часа 2. Можно выбирать себе место в салоне. Остальным бы так!
Долетели хорошо. Чистенький салон, приветливые бортпроводники. Правда, еду и напитки надо покупать, но на коротких перелетах можно и обойтись.
Чистые ухоженные салоны, персонал внимательный, работает профессионально. В наш полет (10 часов) кормили дважды, горячим и второй раз бутерброд. Но еда была не очень вкусная. Напитки покупаются за дополнительные деньги. В принципе, нормальный перевозчик.
Хорошая компания, можно всегда найти недорогие билеты, есть разные акции и распродажи. Багаж можно оплатить через сайт. Летают тоже хорошо, без опаздываний.
Долетели нормально, перелет прошел спокойно. Хороший персонал у них, отзывчивые, вменяемые, всегда можно объяснить ситуацию, тебя поймут и войдут в положение.
На графике отображена статистика задержек и отмены рейсов авиакомпании Eurowings
*Данные статистики предоставлены FlightStats, Inc.
Eurowings, Германия - авиакомпания, выполняющая внутренние и международные пассажирские авиаперевозки
Авиалинии Eurowings в декабре предлагают ряд выгодных перелетов по таким направлениям:Купить билеты на рейсы Eurowings удобно с помощью tripmydream.by
Польша, Италия, Греция, Германия, Украина, Эстония, Ирландия, Венгрия, Франция, Словакия
Флот Eurowings состоит из таких самолетов:
Airbus A320, Airbus A319, Bombardier Dash 8 Q400, Boeing 737-800, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A330-300
Eurowings предлагает выгодные билеты по ряду других направлений. Сравнить цены на авиабилеты Eurowings можно, воспользовавшись поисковой формой tripmydream.by
Пассажиры Eurowings могут летать такими классами: эконом, бизнес. Чтобы купить билет Eurowings дешево, используйте календарь низких цен, каталог авиаскидок, акции и промокоды от перевозчика, а также подписывайтесь на уведомления об обновлении цены на перелет.