Сервис компании Wizz Air ужасен! Я поставил ему одну звёздочку хотя и одной звезды он не заслуживает. И сейчас я объясню почему. У меня проблемы начались сразу при входе в сайт компании Wizz Air для заказа авиабилетов! Я увидел надпись: «Вы человек? некоторые Ваши действия в браузере показались нам необычными поскольку как правило они характерны для программ роботов (ботов) поэтому вам нужно подтвердить, что Вы человек, а не бот. Мы не разрешаем ботам использовать наш сайт и мобильные приложения». Итак я начинал доказывать что я не бот и это происходило практически каждый раз когда я входил в сайт Wizz Air! Потом, дня через 3, я начал догадываться что может быть наш браузер Google Chrome почему-то не нравится сайту Wizz Air , попытался использовать другие браузеры и наконец с браузером Firefox я преуспел , смог войти и продолжить заказ билетов... Вторая тяжёлая задача была связана с тем что для «Check In» я не мог ввести данные наших с женой паспортов! Оказалось, чтобы ввести например месяц рождения жены (она родилась 74 года назад, т.е.почти 890 месяцев назад) я должен перелистнуть календарь в сайте Wizz Air 890 раз!!! Перелистаешь его раз 400 и видишь надпись «ваше время истекло! Начните сначала». Эту задачу я решить не смог! Но самое неприятное ждало нас в конце. Когда из-за неблагоприятной эпидемической обстановки мы (а наш возраст близок к 80) решили отказаться от полета за границу, выяснилось, что при отказе от полёта мы потеряли все наши деньги на сайте Wizz Air, около 900 долларов! Хотя билеты, которые мы заказывали в компании Wizz Air, допускали изменение бронирования и этот отказ от полёта я сделал за 9 дней до вылета за границу! Компания Wizz Air ограбила нас!!!
Мы прилетели в Лутон, а багаж всего самолёта остался в Ясах. Нас попросили заполнить форму и ехать домой, сказали, что нам позвонят. Звонка не было, прислали письмо, что наш багаж в Лутоне и в анкете мы написали, что мы хотим его забрать из аэропорта. Естественно мы этого не писали. В анкете даже пункта такого не было. Приехали в аэропорт, один из багажей был испорчен. Когда летели из Лутона в Ясы, рейс задержали на 2,5 часа. Куда жаловаться по поводу багажа не понятно. Не советую пользоваться компанией Виз Эйр, это потерянное время, деньги и нервы. Очень не рекомендую.
Сервис компании Wizz Air ужасен! Я поставил ему одну звёздочку хотя и одной звезды он не заслуживает. И сейчас я объясню почему. У меня проблемы начались сразу при входе в сайт компании Wizz Air для заказа авиабилетов! Я увидел надпись: «Вы человек? некоторые Ваши действия в браузере показались нам необычными поскольку как правило они характерны для программ роботов (ботов) поэтому вам нужно подтвердить, что Вы человек, а не бот. Мы не разрешаем ботам использовать наш сайт и мобильные приложения». Итак я начинал доказывать что я не бот и это происходило практически каждый раз когда я входил в сайт Wizz Air! Потом, дня через 3, я начал догадываться что может быть наш браузер Google Chrome почему-то не нравится сайту Wizz Air , попытался использовать другие браузеры и наконец с браузером Firefox я преуспел , смог войти и продолжить заказ билетов... Вторая тяжёлая задача была связана с тем что для «Check In» я не мог ввести данные наших с женой паспортов! Оказалось, чтобы ввести например месяц рождения жены (она родилась 74 года назад, т.е.почти 890 месяцев назад) я должен перелистнуть календарь в сайте Wizz Air 890 раз!!! Перелистаешь его раз 400 и видишь надпись «ваше время истекло! Начните сначала». Эту задачу я решить не смог! Но самое неприятное ждало нас в конце. Когда из-за неблагоприятной эпидемической обстановки мы (а наш возраст близок к 80) решили отказаться от полета за границу, выяснилось, что при отказе от полёта мы потеряли все наши деньги на сайте Wizz Air, около 900 долларов! Хотя билеты, которые мы заказывали в компании Wizz Air, допускали изменение бронирования и этот отказ от полёта я сделал за 9 дней до вылета за границу! Компания Wizz Air ограбила нас!!!
Мы прилетели в Лутон, а багаж всего самолёта остался в Ясах. Нас попросили заполнить форму и ехать домой, сказали, что нам позвонят. Звонка не было, прислали письмо, что наш багаж в Лутоне и в анкете мы написали, что мы хотим его забрать из аэропорта. Естественно мы этого не писали. В анкете даже пункта такого не было. Приехали в аэропорт, один из багажей был испорчен. Когда летели из Лутона в Ясы, рейс задержали на 2,5 часа. Куда жаловаться по поводу багажа не понятно. Не советую пользоваться компанией Виз Эйр, это потерянное время, деньги и нервы. Очень не рекомендую.
Wizz Air UK, Великобритания - авиакомпания, выполняющая внутренние и международные пассажирские авиаперевозки
Авиалинии Wizz Air UK в мае предлагают ряд выгодных перелетов по таким направлениям:Купить билеты на рейсы Wizz Air UK удобно с помощью tripmydream.by
Словакия, Украина, Швеция, Ирландия, Австрия, Португалия, Италия, Греция, Польша, Германия
Флот Wizz Air UK состоит из таких самолетов:
Wizz Air UK предлагает выгодные билеты по ряду других направлений. Сравнить цены на авиабилеты Wizz Air UK можно, воспользовавшись поисковой формой tripmydream.by
Пассажиры Wizz Air UK могут летать такими классами: эконом, бизнес. Чтобы купить билет Wizz Air UK дешево, используйте календарь низких цен, каталог авиаскидок, акции и промокоды от перевозчика, а также подписывайтесь на уведомления об обновлении цены на перелет.